void DlgProc_OnCommand(HWND hdlg, int id,
HWND hwndCtl, UINT codeNotify);
BOOL StartConversion(HWND hwnd);
// Выбираем разный прототип функции в зависимости
// от выбранного режима работы с файлами
#if FILEOP == MEMORYMAPPED_IO
void Oem2Char(HANDLE hSrcFile);
#elif FILEOP == SYNCHRONOUS_IO
void Oem2Char(HANDLE hSrcFile, HANDLE hDstFile);
#elif FILEOP == ASYNCHRONOUS_IO
void Oem2Char(HANDLE hSrcFile, HANDLE hDstFile);
#endif
Файл resource.h (листинг 1.3), который создается автоматически, содержит определения для файла описания ресурсов приложения.
Листинг 1.3. Файл oem2char/resource.h
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Developer Studio generated include file.
// Used by OEM2CHAR.RC
//
#define IDR_APPMENU 102
#define IDI_APPICON 103
#define IDI_APPICONSM 104
#define IDD_DIALOG1 105
#define IDC_OEMANSI 1004
#define IDC_ANSIOEM 1005
#define ID_FILE_EXIT 40001
#define ID_HELP_ABOUT 40002
#define ID_FILE_OPTIONS 40004
#define ID_FILE_CONVERT 40005
// Next default values for new objects
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 106
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 40006
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1010
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 101
#endif
#endif
В листинге 1.4 вы найдете файл oem2char.rc. Это файл описания ресурсов приложения.
Листинг 1.4. Файл oem2char/oem2char.rc
//Microsoft Developer Studio generated resource script.
//
#include "resource.h"
#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
//////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "afxres.h"
//////////////////////////////////////////////////////////////